PEPSI КАРАОКЕ, лето 2013г.

ЗАДАЧА:

  • c целью продвижения бренда «Pepsi» провести ивент-мероприятия в Сочи, Адлере, Анапе и Геленджике по программе, составленной федеральным агентством.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • На пляжах четырех городов были установлены шатры, брендированные в стилистике компании, с оборудованием для караоке, где все желающие могли принять участие в конкурсе. Лучшего певца выбирали по 3 критериям: турнирной таблице, громкости оваций и голосованию зрителей. Победители и призёры получали Pepsi, сувениры, майки с символикой бренда, а финалисты — электронные часы. Для привлечения отдыхающих к участию в мероприятии на пляжах работали мобильные команды, которые проводили семплинг продукции, раздавали флаеры с приглашением и охлажденные баночки «Pepsi».
  • Проведено букирование и согласование пляжных территорий;
  • Обеспечены монтаж/демонтаж оборудования, брендирование площадок;
  • обеспечены подбор и работа промоперсонала (аниматоры, ведущие, промоутеры).

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Мероприятие было выполнено в полном объёме, соответствовало предложенному сценарию и получило положительные оценки клиента.