c целью продвижения бренда «Pepsi» провести ивент-мероприятия в Сочи, Адлере, Анапе и Геленджике по программе, составленной федеральным агентством.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
На пляжах четырех городов были установлены шатры, брендированные в стилистике компании, с оборудованием для караоке, где все желающие могли принять участие в конкурсе. Лучшего певца выбирали по 3 критериям: турнирной таблице, громкости оваций и голосованию зрителей. Победители и призёры получали Pepsi, сувениры, майки с символикой бренда, а финалисты — электронные часы. Для привлечения отдыхающих к участию в мероприятии на пляжах работали мобильные команды, которые проводили семплинг продукции, раздавали флаеры с приглашением и охлажденные баночки «Pepsi».
Проведено букирование и согласование пляжных территорий;