провести по предложенному сценарию серию мероприятий для продвижения бренда «Tic Tac» на побережье Сочи.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
На пляже «Ривьера» размещен брендированный аттракцион «Водная катапульта», которым бесплатно могли воспользоваться все желающие, сделав фото на фоне брендинга и выложив в соцсети с хештегом мероприятия;
В Олимпийском парке размещена 3D фотозона, где желающие фотографировались с хештегом и получали сувенирную продукцию и приглашения на «Водную катапульту», также в парке курсировал брендированный УАЗик, проходило обучение на скейт кайтах;
Согласование и букирование площадок;
Проведены монтаж, обслуживание и демонтаж оборудования;
Осуществлен подбор и работа персонала (аниматоры, ведущие, промоутеры, бригада спасателей);
Обеспечены техническое сопровождение и безопасность на воде и на суше.
РЕЗУЛЬТАТ:
Все оригинальные и нестандартные задачи выполнены в полном объеме, проект прошел на максимальном заряде позитива и ярких эмоций.